ТРАКТОР ГУСЕНИЧНЫЙ
BEL-DOZER TD16

РАБОЧИЙ ВЕС (КГ.):

14500

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КВТ (Л.С.)):

135 (183)

НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ (КН): 

155

ШИРИНА БАШМАКА (ММ):

510

ТРАКТОР ГУСЕНИЧНЫЙ TD16

Производство ООО«Машиностроительный Альянс», Республика Беларусь
Трактор разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция трактора и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.

ОСОБЕННОСТИ:

  •  Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  •  Ходовая часть балансирного типа.
  •  Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
  • Эргономично расположенные системы управления двигателем,
    ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять трактором.
  • Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
    устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

Технические Характеристики

Технические характеристики

Двигатель
модель shanghai diesel engine co.ltd. sc11cb184g2b1
тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
номинальная мощность (квт (л.с.)) 135(183)
номинальная скорость вращения (об/мин) 1850
количество цилиндров 6
рабочий объем двигателя (л) 9,726
номинальный расход топлива (г/квч) 214
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) 830 при 1200
номинальное тяговое усилие (кн) 155
максимальное тяговое усилие (кн) 230,2
Силовая передача
гидротрансформатор 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
трансмиссия ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
главный привод косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
бортовой фрикцион многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с
усилителем и гидравлическим освобождением
тормоз ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
конечная передача прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) 14
тип насоса шестереночный
расход (л/мин) 243
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) 110(2)
Ходовая часть
несущие катки по 2 с каждой стороны
опорные катки по 6 с каждой стороны
шаг (мм) 203
Габариты
длина без рыхлителя 4020
ширина (мм) 2390
высота (мм) 3110
ширина башмака (мм) 510
ширина колеи (мм) 1880
Скорость
передача I II III
вперед (км/ч) 0-3,8 0-6,6 0-10,6
назад (км/ч) 0-4,9 0-8,5 0-13,6

Дополнительное оборудование:

``Зимний пакет``
  •  Зимние масла (до -55º);
  •  РВД 4-х слойные (до -55º);
  •  Утепление кабины;
  •  Двойное остекление;
  •  Автономный отопитель кабины;
  •  Предпусковой подогреватель;
  •  Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
  •  Погодозащитный кожух на капот
Техническое дополнительное оснащение
  • Кондиционер
  • Гусеница 610мм и 660мм
  • Дополнительный автономный отопитель кабины
  • Предпусковой подогреватель
  • Автономный отопитель ДВС
  • Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
  • Двойное остекление кабины
  • Система Глонас
  • Система Глонас с датчиком уровня топлива
  • Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
  • Преобразователь напр. 24/12В
  • Автомобильная розетка на 12V
  • Антивандальная защита
Меню