БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ
BEL-DOZER SD32

РАБОЧИЙ ВЕС (КГ.):

35900

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КВТ (Л.С.)):

257 (347)

НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ (КН): 

318,2

ШИРИНА БАШМАКА (ММ):

560

ПРИЗМА ВОЛОЧЕНИЯ (КУБ.М.):

9,6

БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD32

Производство ООО«Машиностроительный Альянс», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.

ОСОБЕННОСТИ:

  •  Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  •  Ходовая часть балансирного типа.
  •  Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
  • Эргономично расположенные системы управления двигателем,
    ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
  • Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
    устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

Технические Характеристики

Технические характеристики

Двигатель
модель Cummins NTA855-C360S10
тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
номинальная мощность (квт (л.с.)) 257(347)
количество цилиндров 6
рабочий объем двигателя (л) 14,1
номинальный расход топлива (г/квч) 245
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) 1509 при 1400
номинальное тяговое усилие (кн) 318,2
максимальное тяговое усилие (кн) 600
Силовая передача
гидротрансформатор 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
трансмиссия ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
главный привод косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
бортовой фрикцион многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с
усилителем и гидравлическим освобождением
тормоз ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
конечная передача прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) 13,7
тип насоса шестереночный
расход (л/мин) 335
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) 120
Ходовая часть
несущие катки по 2 с каждой стороны
опорные катки по 7 с каждой стороны
шаг (мм) 216
Габариты
длина без рыхлителя 6850
ширина (мм) 4130
высота (мм) 3640
ширина башмака (мм) 560
ширина колеи (мм) 2140
Скорость
передача I II III
вперед (км/ч) 0-3,6 0-6,6 0-11,5
назад (км/ч) 0-4,4 0-7,8 0-13,5
Отвал
прямой поворотный u-образный
давление на грунт (мпа) 0,105 0,105 0,105
работа при уклоне (°) 30 30 30
призма волочения (куб.м) 9,6 6,3 12,3
ширина отвала (мм) 4130 4850 4225
высота отвала (мм) 1590 1140 1745
максимальная глубина выемки (мм) 560 560 560
рабочий вес (кг) 35900

Дополнительное оборудование:

Техническое дополнительное оснащение
  • Кондиционер
  • Дополнительный автономный отопитель кабины
  • Гусеница 660мм
  • Предпусковой подогреватель
  • Автономный отопитель ДВС
  • Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
  • Двойное остекление кабины
  • Система Глонас
  • Система Глонас с датчиком уровня топлива
  • Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
  • Преобразователь напр. 24/12В
  • Автомобильная розетка на 12V
  • Антивандальная защита
``Зимний пакет``
  •  Зимние масла (до -55º);
  •  РВД 4-х слойные (до -55º);
  •  Утепление кабины;
  •  Двойное остекление;
  •  Автономный отопитель кабины;
  •  Предпусковой подогреватель;
  •  Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
  •  Погодозащитный кожух на капот
Меню