БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ
BEL-DOZER SD22

РАБОЧИЙ ВЕС (КГ.):

23600

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КВТ (Л.С.)):

162 (220)

НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ (КН): 

240

ШИРИНА БАШМАКА (ММ):

560

ПРИЗМА ВОЛОЧЕНИЯ (КУБ.М.):

6,4

БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD22

Производство ООО«Машиностроительный Альянс», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.

ОСОБЕННОСТИ:

  •  Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  •  Ходовая часть балансирного типа.
  •  Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
  • Эргономично расположенные системы управления двигателем,
    ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
  • Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
    устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

Технические Характеристики

Технические характеристики

Двигатель
модель Cummins NT855-C280
тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
номинальная мощность (квт (л.с.)) 162(220)
номинальная скорость вращения (об/мин) 1800
количество цилиндров 6
рабочий объем двигателя (л) 14,1
номинальный расход топлива (г/квч) 220
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) 1085 при 1300
номинальное тяговое усилие (кн) 240
Силовая передача
гидротрансформатор 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
трансмиссия ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
главный привод косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
бортовой фрикцион многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с
усилителем и гидравлическим освобождением
тормоз ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
конечная передача прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) 13,7
тип насоса шестереночный
расход (л/мин) 257
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) 120(2)
Ходовая часть
несущие катки по 2 с каждой стороны
опорные катки по 6 с каждой стороны
шаг (мм) 216
Габариты
длина без рыхлителя 5495
ширина (мм) 3725
высота (мм) 3408
ширина башмака (мм) 560-660
ширина колеи (мм) 2000
Скорость
передача I II III
вперед (км/ч) 0-3,6 0-6,5 0-11,2
назад (км/ч) 0-4,3 0-7,7 0-13,2
Отвал
прямой поворотный u-образный
минимальный зазор под днищем (мм) 450 450 450
вес отвала (кг) 2718 2644 3263
давление на грунт (мпа) 0,077 0,076 0,077
работа при уклоне (°) 30 30 30
призма волочения (куб.м) 6,4 4,7 6,5
ширина отвала (мм) 3725 4365 3684
высота отвала (мм) 1315 1055 1255
максимальная глубина выемки (мм) 540 535 540
макс. отклонение отвала (мм) 1210 1210 1210
рабочий вес (кг) 23600 23468 23662

Дополнительное оборудование:

Техническое дополнительное оснащение
  • Кондиционер
  • Дополнительный автономный отопитель кабины
  • Гусеница 660мм
  • Предпусковой подогреватель
  • Автономный отопитель ДВС
  • Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
  • Двойное остекление кабины
  • Система Глонас
  • Система Глонас с датчиком уровня топлива
  • Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
  • Преобразователь напр. 24/12В
  • Автомобильная розетка на 12V
  • Антивандальная защита
``Зимний пакет``
  •  Зимние масла (до -55º);
  •  РВД 4-х слойные (до -55º);
  •  Утепление кабины;
  •  Двойное остекление;
  •  Автономный отопитель кабины;
  •  Предпусковой подогреватель;
  •  Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
  •  Погодозащитный кожух на капот
Меню