Рабочий вес (кг.): 35900
Номинальная мощность (кВт (л.с.)): 257 (347)
Номинальное тяговое усилие (кН): 318,2
BEL-DOZER SD32

БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD32
Производство ООО «ТПК Белдозер», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.
ОСОБЕННОСТИ:
- Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
- Ходовая часть балансирного типа.
- Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
- Эргономично расположенные системы управления двигателем,
ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером. - Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
- Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
устанавливаются и заменяются. - Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
модель | Cummins NTA855-C360S10 |
тип двигателя | дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный |
номинальная мощность (квт (л.с.)) | 257(347) |
количество цилиндров | 6 |
рабочий объем двигателя (л) | 14,1 |
номинальный расход топлива (г/квч) | 245 |
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) | 1509 при 1400 |
номинальное тяговое усилие (кн) | 318,2 |
максимальное тяговое усилие (кн) | 600 |
Силовая передача
гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный |
трансмиссия | ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса |
главный привод | косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием |
бортовой фрикцион | многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением |
тормоз | ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем |
конечная передача | прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием |
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) | 13,7 |
тип насоса | шестереночный |
расход (л/мин) | 335 |
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) | 120 |
Ходовая часть
несущие катки | по 2 с каждой стороны |
опорные катки | по 7 с каждой стороны |
шаг (мм) | 216 |
Габариты
длина без рыхлителя | 6850 |
ширина (мм) | 4130 |
высота (мм) | 3640 |
ширина башмака (мм) | 560 |
ширина колеи (мм) | 2140 |
Скорость
передача | I | II | III |
вперед (км/ч) | 0-3,6 | 0-6,6 | 0-11,5 |
назад (км/ч) | 0-4,4 | 0-7,8 | 0-13,5 |
Отвал
прямой | поворотный | u-образный | |
давление на грунт (мпа) | 0,105 | 0,105 | 0,105 |
работа при уклоне (°) | 30 | 30 | 30 |
призма волочения (куб.м) | 9,6 | 6,3 | 12,3 |
ширина отвала (мм) | 4130 | 4850 | 4225 |
высота отвала (мм) | 1590 | 1140 | 1745 |
максимальная глубина выемки (мм) | 560 | 560 | 560 |
рабочий вес (кг) | 35900 |
Дополнительное оборудование:
Техническое дополнительное оснащение
- Кондиционер
- Дополнительный автономный отопитель кабины
- Гусеница 660мм
- Предпусковой подогреватель
- Автономный отопитель ДВС
-
Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
-
Двойное остекление кабины
-
Система Глонас
-
Система Глонас с датчиком уровня топлива
-
Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
-
Преобразователь напр. 24/12В
-
Автомобильная розетка на 12V
- Антивандальная защита
``Зимний пакет``
- Зимние масла (до -45º);
- Утепление кабины;
- Двойное остекление;
- Автономный отопитель кабины;
- Предпусковой подогреватель;
- Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
- Погодозащитный кожух на капот