Рабочий вес (кг.): 23600
Номинальная мощность (кВт (л.с.)): 175 (238)
Номинальное тяговое усилие (кН): 240
BEL-DOZER SD22
БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD22
Производство ООО «ТПК Белдозер», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.
ОСОБЕННОСТИ:
- Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
- Ходовая часть балансирного типа.
- Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
- Эргономично расположенные системы управления двигателем,
ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером. - Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
- Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
устанавливаются и заменяются. - Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
модель | Cummins NT855-C280 |
тип двигателя | дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный |
номинальная мощность (квт (л.с.)) | 175(238) |
номинальная скорость вращения (об/мин) | 1800 |
количество цилиндров | 6 |
рабочий объем двигателя (л) | 14,1 |
номинальный расход топлива (г/квч) | 220 |
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) | 1085 при 1300 |
номинальное тяговое усилие (кн) | 240 |
Силовая передача
гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный |
трансмиссия | ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса |
главный привод | косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием |
бортовой фрикцион | многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением |
тормоз | ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем |
конечная передача | прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием |
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) | 14 |
тип насоса | шестереночный |
расход (л/мин) | 262 |
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) | 120(2) |
Ходовая часть
несущие катки | по 2 с каждой стороны |
опорные катки | по 6 с каждой стороны |
шаг (мм) | 216 |
Габариты
длина без рыхлителя | 5480 |
ширина (мм) | 3700 |
высота (мм) | 3600 |
ширина башмака (мм) | 560-660 |
ширина колеи (мм) | 2000 |
минимальный зазор под днищем (мм) | 580 |
Скорость
передача | I | II | III |
вперед (км/ч) | 0-3,6 | 0-6,5 | 0-11,2 |
назад (км/ч) | 0-4,3 | 0-7,7 | 0-13,2 |
Отвал
прямой | u-образный | угольный | |
вес отвала (кг) | 2700 | 3200 | 3700 |
давление на грунт (мпа) | 0,077 | 0,078 | 0,068 (гус. 660 мм) |
работа при уклоне (°) | 30 | 30 | 30 |
призма волочения (куб.м) | 6,4 | 6,5 | 9 |
ширина отвала (мм) | 3700 | 3700 | 4200 |
высота отвала (мм) | 1320 | 1320 | 1350 |
максимальная глубина выемки (мм) | 540 | 540 | 540 |
макс. высота подъема отвала (мм) | 1260 | 1260 | 1260 |
рабочий вес (кг) | 23600 | 24100 | 24600 |

Дополнительное оборудование:
Техническое дополнительное оснащение
- Кондиционер
- Дополнительный автономный отопитель кабины
- Гусеница 660мм
- Предпусковой подогреватель
- Автономный отопитель ДВС
-
Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
-
Двойное остекление кабины
-
Система Глонас
-
Система Глонас с датчиком уровня топлива
-
Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
-
Преобразователь напр. 24/12В
-
Автомобильная розетка на 12V
- Антивандальная защита
``Зимний пакет``
- Зимние масла (до -45º);
- Утепление кабины;
- Двойное остекление;
- Автономный отопитель кабины;
- Предпусковой подогреватель;
- Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
- Погодозащитный кожух на капот